И вот после долгого молчания у меня появилось время и возможность продолжать описание ремонта моего Гольфа. В процессе ремонта аккуратно делались фотографии прохождения ремонта, здесь я их расположу в хронологическом порядке.
Моя первая заплатка.
Она была сделана за один вечер, примерно за 3 часа. В качестве заплатки был применен оцинкованный лист толщиной 0.8 мм. Вот что было до ремонта.
Вот сквозная коррозия.
Вот уже вырезанная часть кузова.
Вот уже вырезанная и прихваченная заплатка.
Вот более детальная фотография прихваток.
Проваренная точками латка (сплошной шов, сваренный точками, при охлаждении каждой точки воздухом от компрессора, чтобы меньше вело металл.)
Вот уже зачищенная латка.