В процессе ремонта моего автомобиля WV GOLF 2 1.3 MH после ДТП я пришёл к выводу,что без вытяжного устройства (стапеля) мне этот ремонт не поднять, автосервис отпадал сразу по причине заоблачных цен автосервиса. Ну в общем удела закушены, все точки над Ё расставлены, решения приняты. Ремонт автомобиля затянулся на 3 года (за это время жёстко в себе подавлялось желание списать гольфа). Так что описанное на этом сайте кому то может не подойти в силу затянутости по времени, мне было не куда спешить. За первый год была разобрана передняя часть машины, снят двигатель (для капиталки) и начато изготовление стапеля. делался он примерно полгода, а если точнее то почти два лета (зимой работы в гараже не велись, холодно). Было рассмотрено большое количество самодельных стапелей и выбран один из них для повторения. Ниже я приведу описание моей работы по изготовлению стапеля с фотографиями и пояснениями.
На фотографии приведена поперечина с домкратами и зажимами за обортовку порогов. Поперечина может выступать в виде микроподъемника (на 40 см машину можно поднять безбоязненно). Подъем осуществляется за счет вращения винтов с каждой стороны.
фото установленной машины на поперечине
На фотографии приведена силовая стрела
Фото силовой башни с фиксатором цепи. с возможностью регулировки по вертикали
Дальше на фото силовая стрела с башней в сборе в качестве силового элемента использован 15-ти тонный домкрат JET — пневмогидравлический (то есть можно качать рукой, можно подавая воздух от компрессора, что довольно сильно облегчает работу)
Я думаю. что принцип работы стапеля понятен, силовая стрела упирается подпятником в поперечину, которая крепится за обортовку порогов, башней прикладывается усилие. Ниже два видео, показывающее работу башни.